Наша методика базируется на многолетнем опыте преподавания детям и взрослым, а также на опыте наших коллег из Cambridge и Oxford, учебными пособиями и материалами которых мы пользуемся на уроке.
На данный момент существуют несколько наиболее популярных методик обучения языку. Классическая, разработанная в 20 веке, основывается на детальном и подробном изучении грамматики и выучиванию большого количества лексики. Конечно, это позволяет студентам наизусть знать грамматические правила и научиться переводить, а вот говорить, увы, студенты так и не умеют.
Интенсивные методики предлагают разными способами овладеть одной сферой применения языка (выучить небольшое количество фраз и научиться их понимать и употреблять), но увы, с такой методикой пользоваться языком невозможно, только отдельными элементами.
Коммуникативная методика предполагает погружение в язык, так как ваш преподаватель не знает языка-посредника и Вы учитесь понимать его без перевод. Коммуникативная методика используется носителями иностранцами и развивает языковую догадку. Но для кого-то из студентов – это стресс и полное непонимание ни грамматики, ни смысла сказанного.
Нам кажется самым удобным смешанный подход (blended approach), при котором мы берем лучшее из каждой методики и адаптируем под потребности наших учащихся. Так мы используем коммуникативный подход, и преподаватель на уроке старается объяснить вам новые слова и грамматику без перевода на русский, используя схемы, картинки, синонимы. Мы используем классический подход, когда изучаем систему языка, времена, основы фонетической системы, чтобы ребенок быстро научился читать. А также добавляем элементы интенсивных методик, когда фокусируемся на конкретной задаче – как успешно сдать говорение в ОГЭ и максимально правильно ответить на вопросы.
Когда мы работаем с детьми, мы используем игровой метод и все обучение проходит в форме увлекательной игры. В процессе игры дети осваивают новые фразы, лексику и грамматику. Также мы используем песни и видео, чтобы новые слова «жили» в контексте и легко запоминались и повторялись ребенком. А это значит, наши занятия – это всегда веселье и развлечение.
Такая сбалансированная система, сочетающая в себе элементы всего вышеперечисленного позволяет не только выучить слова и правила построения предложений, но и давает возможность постоянно использовать живой язык, закрепляя навыки понимания и говорения.
А значит, ребенок научиться не только говорить, но и начнет понимать, что происходит в школе, а это залог правильных ответов и хороших оценок. Это значит, что у ребенка формируется навык обучения, навык изучения языка, и в дальнейшем ребенок сможет легко и быстро выучить любой другой иностранный язык.